Портал жалоб москва

Портал «Москва Наш Город»

Портал жалоб москва
. В приложении «Московский транспорт» появились карта парковок и интерактивная схема метроТеперь пользователи могут строить маршруты поездок на метро, по МЦК и МЦД.

Кроме того, в приложении отображается инфраструктура станций: туалеты, банкоматы, киоски, а также указываются наименее загруженные вагоны для пересадки и загруженность станций и выходов.

На карте парковок показаны парковочные места и места для инвалидов, указана стоимость и количество мест, а также отмечены ближайшие станции метро. Пользователи могут строить автомобильные маршруты с учетом городских парковок, в том числе маршруты для каршеринга.

Друзья, напоминаем, вы можете сообщить о ряде проблем в метрополитене или в наземном общественном транспорте, на портале «Наш город» в категории «Общественный транспорт».

https://gorod.mos.ru/?show=info&do=cat&cat=197

. . В Москве построили первый миллион квадратных метров жилья по программе реновации.Программу реновации жилищного фонда утвердили в 2017 году. В неё вошло 5175 домов, в которых проживает около одного миллиона жителейУже построен 91 жилой дом общей площадью более одного миллиона квадратных метров. Новые квартиры получили более 33 тысяч человек, и более 23 тысяч из них уже переехали.

Друзья, каждая строительная площадка и место, где проводится разрытие, должны быть оборудованы информационными щитами. В случае их отсутствия или повреждения вы можете сообщить об этом на портал «Наш город» в категорию «Городская территория».

https://gorod.mos.ru/?show=info&do=theme&tab=..

. Развитие московского метро в 2021 году

За последние 10 лет карта метрополитена увеличилась почти вдвое. С 2011 года в эксплуатацию введены 305 км линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД , а также 10 электродепо.

Главным проектом 2021 года для метростроевцев станет Большая кольцевая линия (БКЛ). За 12 месяцев планируется построить 28,3 км линий и открыть 11 новых станций.

Показать полностью…

На портале ужасный интерфейс. Не подгружаются фото. Отклоняют все подряд. Нет обратной связи. Постоянные отписки. Снег не убирается. Полная лажа. Если вы не работаете, закройте этот портал. Теряется смысл портала, если он всё отклоняет. Проще тогда на мос.ру писать сразу.

Никита, Они сейчас видимо отключили возможность отправки в принципе, если отправлять по рубрике “Моя дорога” то точку поставить невозможно, сам паблик сообщения в ЛС читает, но ответа не даёт )). И я с Вами согласен, проще писать сразу на Мос ру напрямую в мэрию. . Друзья, публикуем отгадку!В рубрике #ЯЗнаюНашГород мы спрятали за изображением дворника памятник Михаилу Васильевичу Ломоносову – первому русскому ученому-естествоиспытателю мирового уровня.

В 19 лет он пешком отправился из Холмогор в Москву, и это путешествие заняло у него три недели.

. . В ноябре 2020 года у жителей столицы появилась новая платформа «Электронный дом». С того момента более 55,5 тысяч человек из 18 тысяч многоквартирных домов присоединились к обновленному проекту – более 40% многоквартирных домов Москвы. Сегодня с его помощью можно передавать показания приборов учета воды и электроэнергии, публиковать и читать заметки на электронной доске объявлений, узнавать новости дома и района, оплачивать услуги ЖКХ, отправлять сообщения в управляющую организацию и даже связываться с соседями.Также у жителей появилась возможность в электронной форме направлять заявки по вопросам устранения различных неполадок в квартирах, подъездах, домах и дворах. Еженедельно через «Электронный дом» поступает порядка 700 заявок в «Единый диспетчерский центр» и на портал «Наш город»!

Для регистрации пользователю необходимо зайти на сайт http://mos.ru/m/bFGhdv или в мобильное приложение «Электронный дом Москва» и авторизоваться с помощью логина и пароля учетной записи на mos.ru.

. Друзья, на портале #НашГород появились новые темы для жителей ТиНАО

В категории «Моя дорога»:

– просадка люка/незакрытый люк на проезжей части/тротуаре;- избыточное/неравномерное применение реагентов на проезжей части/тротуаре;

Показать полностью…- складирование загрязненного снега на газонах.

В категории «Мой двор»:

– некачественное содержание катка;- просадка люка/незакрытый люк во дворе;- снег и гололед во дворе;- неубранная дворовая территория;- избыточное/неравномерное применение реагентов во дворе;- складирование загрязненного снега на газонах во дворе.

В категории «Государственные учреждения»:

– неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыш и карнизов;

– снег и гололед на территории учреждения.

Сергей Семенович! Продлите сроки поверки счетчиков воды хотя бы на пару месяцев. Поверку отменяли до 1.01.2021…а теперь очереди и наплыв всех, кто не мог сделать 6 месяцев. Компании взодрали цену на поверку в 2 -3 раза. Пожалуйста, введите контроль цен, и регулирование на поверку и продлите сроки, чтобы очередь немного убрать.
Показать полностью…
Одновременно с 1 января введен новый порядок учета поверки, сразу в электронной базе в присутствии заказчика на месте после поверки. Но никто не знает как это должно осуществляться. Должен ли быть терминал у поверяющего с входом в базу https://fgis.gost.ru или поверяющий должен это делать с компьютера пользователя. Как проверить, что поверяющий именно в ту базу занес данные и взял деньги, а не в какой то левый файл блокнота. Нет общей инструкции в новом законе и порядка.

Пожалуйста, выпустите официальные разъяснения, как и в каком порядке должен поверяющий вносить данные о поверке в электронную базу https://fgis.gost.ru после окончания поверки.

Данная запись в базу, является результатом оказания услуги, и пока она не сделана, нет основания расплачиваться с поверяющим, а они говорят, что не знают каким порядком вносить это и когда. Этим начинают пользоваться мошенники, которые якобы сделали поверку, и говорят, что потом внесут данные из офиса, берут деньги и исчезают, или на смартфоне своем в подставной сайт заносят. . .

Источник: https://vk.com/moskvanashgorod

Жалобы на ЖКХ Москвы — куда писать?

Портал жалоб москва

Что делать, если снова не работает лифт, в подъезде забит мусоропровод или нет света на лестничной площадке или в квартирах?  Жаловаться! И чем активней будут жалобы жильцов, тем больше вероятность того, что поломку устранят в ближайший срок.

Однако в этом деле существует общее негласное правило — обращаться нужно от самой первой инстанции, и только потом «выше». Как составляется жалоба мэру Москвы на ЖКХ, и как ее направить, чтобы на нее обязательно отреагировали — далее в нашей статье.

Причины, побуждающие написать жалобу на ЖКХ Москвы у всех одинаковые:

  • бездействие ЖКХ, невыполнение своих служебных обязательств сотрудниками.
  • нарушение прав граждан при выполнении тех или иных работ (имеется в виду некачественные работы, повлекшие за собой необходимость повторного выполнения и затрат, или ставшие причиной несчастного случая с ущербом жизни или здоровью жильца).

Следовательно, если обращение в жилищно-коммунальную службу не дало результата (или он не удовлетворил жильцов), нужно идти в вышестоящие органы.

Одним из самых эффективных на сегодняшний день будет заявление, оставленное на портале «Наш город Москва» — жалоба на ЖКХ.

Даже само упоминание в стенах управления о том, что возникшую проблему возьмут под контроль городские власти, уже заставляет работников начать незамедлительные действия.

Иногда даже самые «нерешаемые» трудности перестают быть такими, и внезапно находятся средства на косметический ремонт подъезда или новые лампочки.

О чём можно написать жалобу?

Нужно подать жалобу на ЖКХ города Москвы в том случае, если проблема жильцов многоквартирного дома лежит в компетенции этой службы. Это могут быть проблемы с:

  • исправностью лифта;
  • отоплением;
  • лестницами и пандусами;
  • протеканием крыши и козырька подъезда;
  • забитым мусоропроводом;
  • надлежащим состоянием почтовых ящиков;
  • невозможностью проживания в доме ввиду его аварийного состояния (проблема часто кроется в нежелании признавать здание таким);
  • коммунальными услугами — отсутствием горячего водоснабжения или холодной воды;
  • необходимостью проведения капитального ремонта внутренней части здания и фасада;
  • окнами на лестничных клетках;
  • тараканами, крысами и мышами, общим неудовлетворительным санитарно-гигиеническим состоянием подъезда;
  • неисправной входной дверью.

Все эти проблемы должны быть устранены в ближайший срок, так как они делают некомфортным проживание владельцев квартир в данном доме.

3 основных способа оставить жалобу мэру Москвы

Итак, обращение в ЖКХ не подействовало, проблема не решена. Далее по плану — составление жалобы на имя мэра Москвы. Это можно осуществить тремя способами (круглосуточно через интернет или по телефону).

На официальном сайте мэра Москвы

Зайти на официальный сайт мэра Москвы https://www.mos.ru/feedback/individual/, там представлена электронная приемная правительства. Простой интерфейс поможет не пропустить заполнение нужной информации о себе и поможет оформить жалобу правильно.

Обратите внимание: на сайте справа есть красное всплывающее окно с возможностью консультации специалиста. Воспользуйтесь ею! Сотрудники службы поддержки ответят на распространенные вопросы и помогут составить жалобу.

На портале «Наш город»

Посетить портал для жалоб и предложений «Наш город». Прямо на главной странице есть кнопка «Мэр, у меня есть проблема». После ее нажатия пользователю предложат зарегистрироваться (это обязательное условие). После успешного прохождения этого этапа можно будет изложить жалобу на работу или бездействие конкретной коммунальной службы.

Написать электронное письмо

Для отправки письма средствами электронной почты необходимо зайти на страницу https://www.mos.ru/feedback/ и выбрать один из представленных вариантов подачи претензий. Естественно, что перед написанием своего требования нужно осуществить вход в Личный Кабинет портала.

Телефоны для жалоб на услуги ЖКХ

Кроме приемной Правительства, по вопросам, связанным с работой ЖКХ, можно обращаться на горячую линию Общественной Палаты РФ:

8 800 700 88 00

Туда звонят, если есть вопросы по тарифам за коммуналку.

Существует также специальная служба по вопросам ЖКХ:

8 800 700 89 89

Обратиться в приемную Правительства Москвы по номеру:

+7 (495) 633-51-90
(горячая линия мэрии Москвы)

или лично с понедельника по субботу (нужно уточнить по телефону часы приема для каждого дня).

Если ничего не помогло — что делать?

Если никто из представителей указанных выше учреждений не смог помочь, а проблема усугубляется — нужно сообщить о проблеме в прокуратуре или суде.

Важно: обязательно нужно привлечь юриста (можно коллективно), чтобы он помог составить иск или заявление правильно, с четким указанием тех статей законодательства, которые были нарушены в данном случае.

Грамотный подход к делу в некоторых случаях поможет даже взыскать финансовые издержки с ЖКХ.

Следовательно, оставить жалобу на работу жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Москвы можно онлайн, с помощью официального сайта мэра, платформы «Наш город», или по горячим телефонам приемной Правительства города и Общественной палаты РФ.

Если электронные письма и звонки не находят адресата — следует записаться на личный прием к главе города, или подать заявление в прокуратуру. Но чаще всего жалобы на услуги ЖКХ Москвы в мэрию не остаются без внимания, так как большинство проблем действительно находятся в компетенции коммунальной организации, обслуживающей многоквартирный дом.

Какие жалобы пишут люди?

Здесь покажем образцы жалоб, которые подают жильцы на рассмотрение мэра.

Неисправен лифт.

Неубранный подъезд.

Источник: https://portalmos.ru/portal-mos-ru/zhku/zhaloby-na-zhkh-moskvy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.