Характеристика на ученика из группы риска

Педагогическая характеристика учащегося

Характеристика на ученика из группы риска

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ

1.Фамилия, имя, отчество ++++++++++++++++_____________________________

2. Название учебного учреждения МБ0У «ЦО ****»_____________________________

3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть):

– массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;

– массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима

учебного процесса (указать):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

– массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел.):

_________________________________________________________________________

– учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной

программе:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

• специализированные школы (указать профиль)_______________________________

_________________________________________________________________________ ________________________________________________

• специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой):

_______________________________________________

__________________________________________________________________________

– центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль): ___________________________________________________________________________ ______________________________________________

• индивидуальное обучение на дому по обычной программе;

• индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать):

_______________________________________________________________

• обучение невозможно.

4. Режим занятий (подчеркнуть):

• обычный режим;

• чередование учёбы и отдыха (указать):__________________________________________________________________

• учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): *** часов в день, *** часа в неделю -учебная нагрузка; * час в день, * часов в неделю – внеурочная деятельность

• объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы):

_в полном объёме_______________________________________________________________

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении программы учебных нагрузок): **** старается участвать в образовательном процессе.

Он умный, сообразительный, умеет рассуждать, дает четкие и правильные ответы. В тетрадях у *** чисто и аккуратно. На уроке старается сделать всё, что требует учитель. Но в силу своего заболевания, бывают частые пропуски уроков.

**** приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени. Успевает по предметам на «4» и «5», но бывают «3» из-за пропусков. Он утомляется после длительной нагрузки. На 3-4 уроке быстрее устает, чем на 1 и 2.

На уроках физической культуры двигательная активность низкая,часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.), сидит или занимается индивидуально.

6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): *** достаточно активный ученик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.

К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У *** сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием. На настроение неудачи практически не влияют.

Пользуется уважением у педагогов и одноклассников.________________________________________________________________

7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации): **** больше нравятся предметы гуманитарного и эстетического цикла. Он принимает активное участие в общественных делах, учится правильно рассчитывать время и силы. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо.

Особенно на него влияет похвала со стороны педагога и признание одноклассников, тогда старается сделать работу как можно качественнее. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям­­­­­­­­­­­­­­­­­­­,________ товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно.

В своих  поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других.

8. Взаимоотношения в семье с ребёнком: **** живет вместе с мамой *******, старшим братом и бабушкой. Мама и бабушка большое внимание уделяют вопросам воспитания и развития ребенка в семье .

Они постоянно интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Мальчик растет в благодатной воспитательной среде.

__________________________________________________

9. Посещаемость занятий (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, др.): за последний месяц по состоянию здоровья было пропущено 28 уроков, пропусков без уважительной причины за всё время обучения не было ._______________________________

Руководитель учреждения /___________/________________

Классный руководитель (куратор) /___________/ ______________

М.П.

Источник: https://www.art-talant.org/publikacii/9199-pedagogicheskaya-harakteristika-uchaschegosya

Образцы характеристик на детей, состоящих в группе риска

Характеристика на ученика из группы риска

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 5 класса

Ш. М.,

22 августа 2004 года рождения.

В МКОУ Горковская С(К)ОШИ Ш. М. поступил в сентябре 2013 года. В данный момент является учеником 5 класса. Ребёнок из социально-неблагополучной семьи, проживает дома. М. воспитывается без надлежащего контроля со стороны родителей. Часто приходит в школу неопрятный, в грязной одежде. Связь с родителями осуществляется на уровне классного руководителя и социального педагога.

На замечания родители реагируют адекватно, но реальной помощи не оказывают. В свободное время М предоставлен сам себе. Со стороны классного руководителя и социального педагога школы проводится индивидуальная работа по программе индивидуальной воспитательной деятельности с данным учеником в рамках учебно-воспитательного процесса.

Но свободное время педагоги контролировать не могут.

В течении 2016-17 учебного года практически снята проблема посещаемости занятий, были пропуски уроков только в актированные дни или по просьбе мамы. Но остаётся проблема посещаемости самоподготовки.

Программный материал усваивает с определёнными трудностями, связанными с особенностями дефекта развития. Мотивация учебной деятельности развита слабо. В учебной деятельности проявляет познавательный интерес, активно работает на устных уроках. Но при выполнении письменных и практических работ не проявляет старательности и аккуратности.

Самооценка развита недостаточно, но с оценкой учителя соглашается, свои недостатки принимает и понимает. Исправлять замечания не может в силу недоразвития волевых качеств и негативных социальных представлений.

Замечаний по дисциплине в школе и на уроках не имеет. Понимает и выполняет правила поведения, в нарушении школьных требований не замечен. Поручения выполняет только под контролем педагогов. Чувство ответственности за результаты своей деятельности не сформировано.

С ребёнком ведётся работа по привлечению его в спортивные секции и кружки дополнительного образования, которые М посещает только под контролем со стороны педагогов. Так же проявляет интерес к чтению книг и посещению библиотеки, компьютерным играм.

Директор школы:

Классный руководитель:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 5 класса

И. М,

12 марта 2004 года рождения.

И .М обучается в Горковской С(К)ОШ-И с 15 сентября 2014 года, поступила в 3 класс, ранее обучалась в Мужевской общеобразовательной школе. Девочка имеет статус сироты, воспитывается в опекунской семье.

Программный материал усваивает с трудностями, после многократного повторения и закрепления. Задания выполняет только по образцу или заданному алгоритму. Это связано с недостаточным развитием познавательных процессов, особенно памяти, мышления и речи. М.

понимает свои трудности в учебном процессе, поэтому очень старается, всегда стремится выполнить работу до конца, соблюдает требования педагогов, заинтересованна получить хорошую оценку. На уроках активно работает, (но не всегда результативно), проявляет познавательный интерес. По результатам учебных четвертей выходит ударницей.

Любимые предметы – трудовое обучение, физкультура, математика, пение, рисование.

По характеру М. спокойная, рассудительная, уравновешенная, эмоциональноустойчивая и очень скрытная. К выполнению поручений относится добросовестно, ответственно. Практически не требуется контроль при выполнении обязанностей дежурного в группе и классе. Девочка всегда аккуратно одета и причёсана, следит за своим внешним видом. Учебные принадлежности и личные вещи содержит в порядке.

В свободное время посещает спортивную секцию. Любит заниматься творческими видами работ в ДЦ, рукоделием, танцами. Любит учавствовать в школьных творческих конкурсах, прилагает все усилия, что бы её поделка была выполнена качественно. Имеет дипломы и грамоты за участие в конкурсах. Принимает активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.

М. производит впечатление положительного ребёнка, но имеет и ряд отрицательных качеств. Она неоднократно замечена в воровстве. Даже при неоспоримых доказательствах свою вину признаёт с трудом, не хочет признавать себя виноватой, извиняться. В этом учебном году М. заставила ученицу 2 класса совершить кражу.

Сама в своём проступке не созналась, хотя с ней был проведён разговор. Так же девочка замечена в курении, говорит, что курила летом на каникулах. В этом направлении ведётся работа по коррекции и формированию поведенческих навыков, осуществляется контроль за организацией и проведением свободного времени.

Опекуны за 2 учебных месяца ни разу не вышли на связь с классным руководителем, не поинтересовались делами ребёнка. Взаимосвязь с опекунами поддерживает воспитатель группы по мере необходимости. Такая же ситуация была и в прошлые учебные годы.

Самой М. опекуны звонят редко, чаще М звонит им сама. Хочется пожелать опекунам, что бы они проявляли интерес к своему ребёнку, могли оказать помошь педагогам в воспитательных ситуациях, звонили девочке и поддерживали её своим вниманием и заботой.

Директор школы:

Классный руководитель:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 5 класса

Т. Е,

ноября,… года рождения.

Т. Е. прибыла на обучение в 1 класс Горковской С(К)ОШ-И в сентябре 2012 года из реабелитационной группы ДОУ «Ёлочка». В настоящий момент прикреплена к опекунской семье…. Ребёнок имеет слабое физическое и умственное развитие. Программный материал усваивает не в полном объёме и с большим трудом, что обусловленно низким уровнем развития познавательных процессов.

У Е. слабая память, неустойчивое внимание, процессы мышления примитивные, тугоподвижные. Девочка долго не может сосредоточиться на задании, плохо понимает прочитанное, быстро устаёт. Речевая деятельность бедная, говорит простыми предложениями, затрудняется в подборе слов, формулировке ответов.

В общении с ребятами находит слова, замечена в употреблении ненормативной лексики. Социальные представления сформированны слабо, самооценка не сформирована, но Е. любит похвалу, одобрение и стремится их получить. На уроках старается, но познавательный интерес неустойчивый, активность деятельности эпизодическая.

По итогам четверти по основным предметам имеет оценку «3». Любимые предметы – трудовое обучение, физкультура, пение, рисование.

По характеру Е. подвижная, общительная, эмоционально устойчивая, ведомая. Своего мнения по многим вопросам школьной жизни не имеет. Во многих проступках замешанна по вине И. М., идя у ней на поводу. Так же, вместе с М, замечена в курении. Говорит, что курила летом.

Во многих проступках вину свою признаёт, может и сама честно признаться в неправильном поступке, попросить прощения.Е может обидеть учеников младших классов, но сама конфликты не провоцирует и старается не вступать в конфликты со старшими девочками.

С ребятами в классе находится в дружеских отношениях. Правила школы и класса знает и старается их выполнять. Замечаний по выполнению школьных требований или нарушению режима не имеет. На замечания педагогов реагирует адекватно.

Старательно выполняет поручения и обязанности дежурного, но нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов.

В свободное время Е. посещает спортивную секцию, любит заниматься творческими делами в ДЦ, посещает танцевальный кружок. Девочка учавствует в различных конкурсах, у неё есть творческое воображение, но качественно выполняет поделки только под контролем и руководством педагогов.

За 2 учебных месяца опекуны ни разу не вышли на связь с классным руководителем, по мере необходимости им звонит воспитатель. Е. звонит опекунам сама. Поэтому говорить о взаимодействии не приходится.

Хотелось бы, что бы опекуны поняли, что ребёнку необходимо их внимание и поддержка, их интерес к делам и чувствам подопечного.

Педагогам тоже необходимо это взаимодействие для более успешной работы по формированию личности, коррекции и развития ребёнка.

Директор школы:

Классный руководитель:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 5 класса

С. Н.,

августа … года рождения.

С. Н. обучается в Горковской С(К)ОШ-И с 15 сентября 2016 года, поступил в 5 класс, ранее обучался в В… общеобразовательной школе.

В начале учебного года имел низкие учебные показатели, несформированную мотивацию учебной деятельности, состоял на учёте в КДН и ПДН по факту воровства.

Плохо усваивал программный материал, имел слабые знания по основным предметам, не ориентировался в требованиях школьного распорядка и режимных моментах.

В течение учебного года показал хороший уровень динамики развития познавательных процессов. Прикладывал волевые усилия на уроках и самоподготовке по преодолению своих недостатков, научился работать в системе.

На уроках работает активно, старательно выполняет задания, ответственно относится к выполнению требований учителя. На уроках замечаний по поведению не имеет.

Программный материал усваивает с определённым трудностями, по предварительным итогам 4 четверти выйдет одна «3» по русскому языку.

Н. хорошо усвоил режимные требования, принял распорядок жизни в интернате. Ответственно выполняет обязанности дежурного по группе, следит за своим внешним видом, соблюдает санитарно-гигиенические требования. Замечаний по нарушению режимных моментов и требований воспитателя не имеет. На замечания реагирует адекватно.

По характеру Н. покладистый, доброжелательный мальчик. Легко идет на контакт, коммуникативные навыки сформированы достаточно. В общении бесконфликтен. Имеет своё мнение по многим вопросам школьной жизни, учится отстаивать свою точку зрения и не попадать под влияние старших ребят.

С начала учебного года Н принимает активное участие в работе кружков дополнительного образования и спортивных секций, участвует в конкурсах различного уровня, внеклассных мероприятиях. Причём, занимается этой деятельностью добровольно, с большим интересом.

Имеет много школьных грамот за участие в мероприятиях и победу в творческих конкурсах. Занимается в ФОК «Таёжный» в лыжной секции.

Занял 1 место в лыжных соревнованиях «Ямальская лыжны -2017», «Закрытие лыжного сезона 2017 года», 3 место на лыжных соревнованиях, посвящённых памяти А. Кауфмана.

Замечаний в школе и группе не имеет, режимные моменты не нарушает, адекватно воспринимает требования педагогов, в курении и употреблении спиртного не замечен.

Директор школы:

Классный руководитель:

Источник: https://infourok.ru/obrazci-harakteristik-na-detey-sostoyaschih-v-gruppe-riska-1919106.html

Индивидуально-психологические особенности подростков группы риска

Характеристика на ученика из группы риска

Социально – психологическая характеристика несовершеннолетних,

состоящих на профилактическом учете

Несовершеннолетний: Владислав, 21.05.2002 г.р.,

Особенности личностных и поведенческих особенностей подростка: Развитие подростка соответствует возрасту, хронические заболевания отсутствуют. Наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком отсутствуют.

Наличие хронических заболеваний нет, особых потребностей в медицинском обслуживании нет, лекарственном обеспечении – нет; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком отсутствует.

Владислав в коллективе поддерживает ровные отношения. Конфликтных ситуаций не создает. К выполнению общественных поручений относится выборочно. Участвует в общественной жизни группы.

Подросток на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно, пытается отстоять свою позицию.

За время обучения в зарекомендовал себя как ученик с высокими учебными способностями, с 1 по 6 класс учился без «удовлетворительных» отметок.

В 7 и 8 классе основные отметки учащегося «хорошо» и «удовлетворительно». У несовершеннолетнего наблюдается высокая познавательная сфера, свои учебные способности в последнее время не развивает и не совершенствует.

Не достаточно высокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к учебной деятельности, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности.

Владислав на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки. Основные отметки «удовлетворительно».

Владислав увлекается техническим обслуживанием и ремонтом компьютерных систем. Самостоятельно изучает справочные пособия для ремонта, настройки и модернизации компьютеров и ноутбуков.

Тип: неполная (потеря кормильца)

Описание семьи:Воспитанием Владислава занимается мать, интересуется учебной деятельностью сына, оказывает посильную помощь, поддерживает связь с классным руководителем, посещает родительские собрания. В данной семье у подростка созданы все необходимые условия для жизнедеятельности и успешного обучения.

Характер детско – родительских отношений: Взаимоотношения между матерью и сыном не стабильные. Сын предъявляет в различных формах требования к матери по решению его проблем. Подросток рассчитывает на поддержку и защиту со стороны матери, в некоторых случаях настойчиво требует от нее заступать его, избегая ответственности за свои поступки.

Наблюдается привязанность сына к матери с учетом потери отца, при этом Владислав считает, что мать должна заботиться и проявлять чувство сопереживания и защиты.

Формулирование проблемы и цели решения:

Выявленные проблемы:

1. Социально-правовые: правонарушение, конфликт с законом;

2. Психологические и социально-педагогические: недостаточная сформированность системы нравственных норм и ценностей, не сформирован навык самоконтроля; испытывает сложности к планированию учебной деятельности.

3. Социально – культурная: досуг несовершеннолетнего не организован.

Цель: имеет знания о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, сформированы навыки отказа от вредных привычек, ведет ЗОЖ; родители знают об особенностях подросткового возраста и ответственности родителей за действия подростков, понимают какие меры необходимо предпринимать для предотвращения возникновения девиаций у подростка.

Факторы которые препятствуют достижению цели:

Формулирование вариантов решения проблемы: Мониторинг проблем в семье между матерью и сыном, с целью оказания своевременной помощи в рамках коррекционно – развивающей работы по гармонизации детско – родительских отношений.

Выявление основных склонностей к определенным видам деятельности с учетом интереса и способностей с целью определения и реализации способностей. Формирование готовности к профессиональному самоопределению.

Повышение социально – педагогической грамотности матери несовершеннолетнего, правовое просвещение матери по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации.

Повышение социально – правовой грамотности несовершеннолетнего, ответственности за совершенные поступки. Формирование мотивации к профессиональному самоопределению, развитие личностных качеств для определения в профессиональной деятельности.

Информировать мать несовершеннолетнего об успеваемости и посещаемости. Повышать уровень контроля над учебной деятельностью со стороны родителя.

Мониторинг успеваемости и посещаемости (анализ эффективности индивидуальной профилактической работы).

Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

Анализ решения проблемы:

Принятые решения: Оказание социально – психологической помощи Владиславу в формировании навыков саморегуляции, мотивация учебной деятельности, углубление знаний о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, ответственности за свои поступки, определении дальнейшего маршрута обучения.

Несовершеннолетняя: Алевтина, 2002 г.р.

Особенности личностных и поведенческих особенностей подростка: Состояние здоровья Алевтины удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Наличие хронических заболеваний нет, особых потребностей в дополнительном медицинском обслуживании нет, лекарственном обеспечении – нет; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком отсутствует.

В учебном коллективе Алевтина общается с узким кругом сверстников схожих по интересам. В классе лидером не является, авторитетом у сверстников не пользуется. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на происходящие события. Просьбы и поручения классного руководителя выполняет без желания.

Алевтина на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно. К критическим замечаниям относится равнодушно, игнорируя мнения, не идет на контакт. Имела конфликтные ситуации с учителями предметниками, в ходе общения не держит социальную дистанцию.

В 6 классе перешла из 6В в 6Б класс, по причине затруднения в обучении в классе с углубленным изучением английского языка.

За время обучения Алевтина зарекомендовала себя как ученица с низкими учебными способностями.

Невысокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к предметам, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности.

Алевтина на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки.

Алевтина состояла на внутришкольном учете по причине недобросовестного отношения к учебной деятельности.

Тип: не полная (развод родителей).

Описание семьи:Несовершеннолетняя воспитывается в неполной семье. Воспитанием Алевтины занимается мать, проживает с дочерью совместно. Мать посещает родительские собрания по возможности, приходит по приглашению специалистов СПС.

Родитель не в полной мере контролируют учебную деятельность и поведение дочери, не принимает активных мер к изменению сложившейся ситуации, не оказывают должного воспитательного воздействия на Алевтину, рекомендации специалистов выполняет не в полном объеме.

Отец, совместно с дочерью не проживает, участие в воспитании периодические, авторитетом для дочери не является. Общение отца с дочерью происходит по телефону.

Характер детско – родительских отношений: Взаимоотношения в семье не доверительные, Алевтина самостоятельно принимает решения о своих действиях, не ставя в известность мать, требования предъявляемые матерью выполняет частично, отсутствует открытость между матерью и дочерью.

Со слов Алевтины эмоциональной привязанность у дочери к отцу нет. Несовершеннолетняя нуждается в поддержке и заботе матери.

Формулирование проблемы и цели решения:

Цель: несовершеннолетняя владеет навыками ответственного поведения, добросовестно относится к учебной деятельности; законный представитель обеспечивает получение основного общего образования, знает конструктивные способы взаимодействия с подростком.

Выявленные проблемы:

1. Психологические и социально-психологические: отсутствие ответственности за совершаемые действия и поступки;

2. Социально-правовые: правонарушения (самовольный уход из дома);

3. Педагогические и социально-педагогические: пропуски уроков без уважительной причины, низкий уровень мотивации к учению, не достаточно сформировано умение систематизировать учебную деятельность.

Факторы которые препятствуют достижению цели:

Формулирование вариантов решения проблемы:

Мониторинг проблем в семье между матерью и дочерью, с целью оказания своевременной помощи в рамках коррекционно – развивающей работы по гармонизации детско – родительских отношений.

Формирование познавательной активности, гармоничных взаимоотношений отношений в коллективе сверстников, эмоциональной поддержки, психологической защиты.

Изучение познавательных способностей, мотивации к учению, склонностей интересов.

Выявление основных склонностей к определенным видам деятельности с учетом интереса и способностей с целью определения и реализации способностей. Формирование готовности к профессиональному самоопределению.

Повышение социально – педагогической грамотности матери несовершеннолетней; построение доверительных отношений между матерью и дочерью; закрепление навыков ориентированных на ведение законопослушного образа жизни; повышение потенциала семьи в вопросах правового воспитания, обучения, внеурочной деятельности, мотивирование на обеспечение занятости, профессиональному самоопределению, активной деятельностью несовершеннолетней, организация отдыха и занятости несовершеннолетней в каникулярный период времени.

Формирование повышение правовой грамотности несовершеннолетней (ответственности за совершенные поступки, системы нравственных норм и ценностей у несовершеннолетней), толерантного и уважительного отношения к окружающим, бесконфликтного общения, ответственности за совершенные поступки. Профилактика повторных правонарушений несовершеннолетней. Самоопределение и дальнейший маршрут обучения.

Информировать мать несовершеннолетней о графике индивидуальных занятий, успеваемости. Повышение уровня контроля над учебной деятельностью со стороны матери.

Контроль за посещением несовершеннолетней дополнительных занятий по математике, русскому языку.

Ликвидация академической задолженности по предметам. Повышение уровня учебной мотивации несовершеннолетней, устранение пробелов знаний по учебным предметам. Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

Анализ решения проблемы:

Принятые решения: Оказание социально – психологической помощи семье в вопросах стиля воспитания подростка. Алевтине в формировании навыков ответственности за свои поступки, мотивации в учебной деятельности, определении дальнейшего маршрута обучения.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/individualno-psikhologicheskie-osobennosti-podrost.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.